Категории Статей
Популярные Статьи
Куртка "Косуха" - история появления и рекомендации по выбору...
Сегодня трудно найти человека, который не знал бы, что такое «косуха»! Мы каждый день видим эти ...»
История компании Harley-Davidson
История Harley-Davidson – это история XX века. Легендарный мотопроизводитель в 2003 году отметил ...»
Harley-Davidson - вопросы и ответы...
Почему применяется ременной привод и насколько он надёжен? Приводной ремень Harley-Davidson устанав ...»

Стандарт DOT

Являясь важнейшим элементом мотоэкипировки, мотошлемы, поступающие в продажу, подлежат сертификации, и должны соответствовать определенным требованиям безопасности.

DOT Approved​Все мотошлемы, поступающие на рынок США и Канады, должны соответствовать стандарту безопасности FMVSS №218, чаще называемому DOT. Он был разработан Национальной администрацией безопасности дорожного движения на основании собранных за несколько лет статистических данных и определяет требования к защитным свойствам шлема, прежде всего, к его способности поглощать энергию удара.

Испытания происходят следующим образом: тестируемый образец одевается на модель, имитирующую форму головы и оснащенную датчиками нагрузки. Далее, разгоняясь до определенной скорости, шлем падает с высоты 6 футов (1,83м) на плоскую поверхность и с высоты 4,5 футов (1,37м) на полусферическую поверхность. Максимальная перегрузка при этом должна составлять не более 250g. Каждый шлем проверяется по 2 раза в 4-х разных зонах воздействия.

Требования стандарта DOT, как и европейских, рассчитаны для падения с мотоцикла при не очень высоких скоростях. Почему? Статистика ДТП В США и европейских странах показывает, что наиболее травматичные для мотоциклистов аварии происходят при проезде оживленных городских перекрестков. Скорость движения при этом обычно не превышает 40-50 км/ч. Вторым распространенным случаем является падение с мотоцикла любителей быстрой ночной езды (обычно в выходные), чаще всего дороги в это время свободные и нет других участников аварии, кроме самого ночного райдера. Быстрая скорость движения предполагает более длительное скольжение при падении, однако, сила полученного удара зависит в основном от высоты, с которой падает мотоциклист, а она редко превышает 2,5м. Описанные типы аварий составляют ¾ общего количества серьёзных ДТП с участием мотоциклистов. Поэтому данные риски являются ориентиром при разработке стандартов мото-защиты.

Производители самостоятельно тестируют свою продукцию на соответствие стандарту DOT. Но для систематического контроля Министерство транспорта проводит выборочные проверки и тесты мотошлемов различных фирм.

Таким образом, наличие маркировки «DOT» на затылочной части шлема означает его соответствие необходимым требованиям безопасности, а именно, способность мото-шлема удерживать давление, удары и трение, а также способность сохранять свою форму в процессе испытаний.

  Отзывов: 0
Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Последние Статьи
Новая подвеска для Honda GoldWing 2018
У туристического мотоцикла Honda Gold Wing, образца 2018 модельного года, появится новая подвеска.&n ...»
19.08.2017    Просмотров: 42
Обновленная линейка мотоциклов 2018 от Indian
Американский возрожденный исторический бренд Indian обновил всю свою мотоциклетную линейку – в ряду ...»
19.08.2017    Просмотров: 45
Harley-Davidson нацелился на Ducati
Американский производитель легендарных чопперов и круизеров компания Harley-Davidson тоже включилась ...»
19.08.2017    Просмотров: 33
Последние отзывы
opencart
Google adsense
opencart